Обмен и возврат
Уважаемый Покупатель!
Правила возврата товара в интернет-магазин.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества, если он не был в употреблении в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.
В какой срок можно вернуть товар?
Срок возврата для купленного через интернет-магазин товара – 7 дней (при условии, что товар не был в использовании, программное обеспечение не было активировано, сохранены внешний вид, потребительские свойства, упаковка и комплектация, фабричные пломбы и ярлыки). Правила возврата не распространяются на уцененные товары.
Способы возврата/обмена товара:
- Если Вы приобрели товар в розничном магазине или через Самовывоз - необходимо обратиться в магазин, где была совершена покупка.
- Если Вы приобрели товар с доставкой по России - просим Вас заполнить заявление на возврат в свободной форме, отправить нам скан заявления с подписью по электронной почте info@salon-muzikant.ru и дождаться ответного письма от специалиста, в котором будет полная инструкция каким образом будет осуществлен возврат. Без согласования просим товар не отправлять.
Всю информацию о правилах, сроках и условия возврата товара вы прочтете в ответном письме.
ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
Что делать, если в купленном товаре обнаружена неисправность?
При обнаружении в товаре недостатков просим Вас сразу же обратиться к нам в отдел по работе с Покупателями по телефону: +7(8352)430045 или по электронной почте: info@salon-muzikant.ru
ПРОШЛО ДО 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ
- Если Вы приобрели товар в розничном магазине или через Самовывоз - необходимо обратиться в магазин, где была совершена покупка.
- Если Вы приобрели товар с доставкой по России - просим Вас заполнить заявление на возврат в свободной форме , отправить нам скан заявления с подписью по электронной почте info@salon-muzikant.ru и дождаться ответного письма от специалиста клиентского отдела, в котором будет полная инструкция каким образом будет осуществлен возврат. Без согласования просим не отправлять товар.
После приемки некачественного товара от покупателя производится осмотр товара на предмет механических повреждений, следов вскрытия и неправильного использования. Если установить дефект не удается силами сотрудников магазина, то товар будет передан оценки в независимую экспертизу. В этом случаи решение о возврате денежных средств будет принято уже после решения независимой экспертизы.
Для того чтобы убедиться в наличии неисправности, перед пересылкой из региона клиенту рекомендуется зафиксировать дефект с помощью фото или видеосъемки, и прислать нам материалы для оценки техническим специалистом.
Всю информацию о правилах, сроках и условия возврата некачественного товара вы прочтете в ответном письме на ваше заявление о возврате.
ПРОШЛО БОЛЕЕ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ (ТОВАР НА ГАРАНТИИ)
В данном случае необходимо провести диагностику в сервисном центре и выявить причину неисправности. Результат экспертизы, подтверждающий гарантийный случай, является основанием для возврата денежных средств и прикладывается к заявлению на возврат.
Если случай является не гарантийным, транспортные расходы и стоимость диагностики оплачивает Покупатель.
Приемка товара на диагностику производится в Сервисном центре.
Если в Вашем городе нет Сервисного центра - свяжитесь с нами!